15.08.2016

Альбом Adventure time

В блоге Сова-Искусница вышло новое цветовое задание. А я, в качестве приглашенного дизайнера сделала морской миник по заданной палитре. Спасибо команде блога Сова-Искусница за приглашение) Загляните обязательно к девочкам в блог, найдете много красоты и вдохновения))

Итак, это, пожалуй, последняя морская работа в этом сезоне. Тема моря в скрапе меня этим летом не отпускает. Жаль, что только в скрапе, ну ничего)

Миник, это мой очередной эксперимент. Поставила я перед собой 2 задачи: сделать миник нестандартной формы и не трогать микс-медийные материалы. Только бумага и украшения. Задача поставлена - задача выполнена)
Миник получился в форме ракушки. В вырезании мне очень помог мой плоттер, без него бы я не справилась! Честно скажу, не хватило бы моего терпения вырезать все это ножницами, да и ровно бы точно не вышло)

Для миника использовала потрясающую коллекцию бумаги Carta bella "Ahoy there". Еще мне пригодился классный чип Craft Story с ракушками и рыбками.

Альбомчик всего на 4 разворота, но вмещает 26 фотографий, плюс 4 кармашка для дополнительных фото, записочек, билетик.

А теперь миллион фото))







Первый разворот:




Второй разворот:




Третий разворот:






Четвертый разворот:





Задняя обложка:

Поучаствую в задании от блога Scrap Ego Ты - морячка, я - моряк. Помимо скрап-работы заданию включает рассказ о мечтах о море или морскую историю. В этом году я не могу похвастаться морскими историями, так уж вышло, что единственный морской отпуск в этом году (если вообще таковым его можно назвать) случился в феврале по замерзшему Финскому заливу на парому из Петербурга в Хельсинки. Хотя я люблю любые путешествия, даже такие маленькие и несерьезные, это всегда новые впечатления) А что касается мечт - я грежу о Греции. Была там уже 3 раза, но с каждой поездкой влюбляюсь в эту страну и в этих замечательных людей все больше. Какая там потрясающая еда, какое там разное и всегда прекрасное море, какая там завораживающе красивая природа. И раз я из мечт пустилась в воспоминания поделюсь одной из моих любимых фотокарточек с последней поездки на Крит. Это бухта Балос, место, где встречается 3 моря, поэтому вода здесь всем мыслимых и немыслимых оттенков синего и голубого. Очень красиво) 

А вот и баннер задания:


Еще хочу поучаствовать в задании блога Скрапмама Летний миник.

И еще мне приглянулось задание Московского Скрап-клуба Морские глубины. ОЭ - ракушки, рыбки, морские коньки - присутствуют. Голубой цвет, но более бирюзового оттенка тоже есть. Надуюсь, это не нарушает условия задания)






6 комментариев:

  1. Чудесная работа! Благодарим за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский миник! Очень нравится сочетание цветов! Спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За сочетание цветов спасибо замечательной коллекции Carta bella) Я тоже без ума от этой палитры;)

      Удалить
  3. ой, я почему-то не видела этот миник! он крут!!!!!!! как я могла его пропустить??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! Делала его в свое удовольствие))

      Удалить
  4. отличная работа!спасибо что творите с Московским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить