01.08.2016

Не прекращай мечтать

После летнего отпуска команда Ягусь-Дорогусь снова готова радовать интересными заданиями и вдохновляющими работами дизайнеров. А вы уже заглянули к нам в Избушку Бабы-Яги, видели, какие потрясающие работы приготовили наши Ёжки для нового задания Лукоморье? Нет? Тогда дочитайте мой пост до конца и бегом к нам в Избушку)
А я специально для нового задания приготовила мотивирующий холст. Морская тема меня этим летом прям не отпускает, да так, что уже почти надоела. Поэтому, несмотря на то, что одним из ОЭ были ракушки я решила отойти от морской палитры, и придумала холст про мечту.

Я считаю, что у человека всегда должна быть мечта, а лучше много мечт, больших и маленьких, земных и фантастических, легких в достижении и неосуществимых. Пока у человека есть мечта, силы и желание ее осуществить он будет счастлив. Но нельзя забывать, что мечта - барышня избалованная и ленивая, и без посторонней помощи сама себя не осуществит;) Поэтому, мои дорогие, мечтайте, осуществляйте и будьте счастливы!

В первую очередь этот холст напоминание мне самой, потому что страх не достичь желаемого часто мне мешает в реализации своих мечтах. А как вы боретесь со своими страхами?

В работе я использовала яркие смелые цвета - салатовый, фиолетовый и персиковый. Ведь мечты должны быть смелыми и яркими. ОЭ сложились в единую картину, как нельзя лучше. Тетрадные листы, чтобы не иссякали идеи; полубусины, чтобы не знать финансовых трудностей; цветы, чтобы не покидало вдохновение; ракушки и песок, чтобы мечты всегда осуществлялись.


Холст получился очень ярким и объемным. А благодаря перламутровым спреям и пасте со стеклянными шариками он весь сияет! 
Предлагаю рассмотреть детальки поближе:




Поучаствую в задании блога ScrapMan. По-моему я точно попадаю в тему задания "Мечты"



3 комментария:

  1. Очень красивый холст и это сочетание салатового и сереневого мне так нравится! Чудесно! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Akattava, спасибо) Одно из моих любимых цветовых сочетаний)

      Удалить
    2. Akattava, спасибо) Одно из моих любимых цветовых сочетаний)

      Удалить