14.08.2016

Настя

В Избушке Бабы-Яги вышло новое классное задание "Кабинет Алхимика, Химичим дерево". В последнее время деревянная фактура стала для меня настоящий must have, поэтому я получила дикое удовольствие при создании этой работы. А когда я выбрала фото для странички, то восторга стало еще больше, потому как работать с красивыми фотографиями, ровно как и с качественными материалами одно удовольствие!

Я выбрала фото моей дорогой Настеньки. Такая она красивая девушка, а на этом фото так вообще завораживает)




Настеньку  ветреной никак не назовешь, а вот сильной и целеустремленной запросто. Черный цвет символизирует твердость характера, внутренний стержень, уверенность в себе и острый ум. Настя тот редкий вид женщины, которая может похвастаться не только светлой головой, но и красотой. Красный цвет символизирует яркую личность, внутреннюю и внешнюю красоту и отменное чувство юмора. Вместе с тем, Настя прекрасный друг, добрый и нежный человечек, что символизирует белый цвет.

Страничка естественно отправилась жить в новый дом, а Настя осталась в полном восторге от такого подарка, что мне конечно, неописуемо приятно)



Фактуру я создавала по уже излюбленному мной МК Бэллы Белкиной, но вот красить уже готовую фактуру аква-спреями попробовала впервые. И обнаружила еще один простой метод добавить живость в фактуру. Если побрызгать новоиспеченные деревяшки водой - акриловая краска начинает вздуваться и съеживать, как на давно некрашеных скамейках в парке. Эффект очень правдоподобный, шикарно смотрится!


Не могу пройти мимо здания от блога Evolution Scrap Обшарпанные досочки:


Еще хочу поучаствовать в задании блога Храни Воспоминания Mixed Media.
Я люблю ММ, ведь с помощью красок, спреев, штампов, эмбоссинга можно творить настоящее волшебство! Это такой завораживающий процесс)

А еще покажусь в блоге Кружева в задании Цветы и бабочки. И того, и другого в моей страничке хватает)





4 комментария:

  1. Анна, какая потрясающая страничка! Полный восторг от цветового решения и такой многодетальности! :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, страничка волшебная, каждая деталь очень гармонично подобрана!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить