22.08.2016

Открытки с музыкальным вкусом

В Избушке Бабы-Яги вышло новое, очень интересное задание, да не простое, а музыкальное, под названием "Ноты". Мы с девочками очень вдохновились музыкальной темой, загляните к нам в Избушку, посмотрите, какую красоту мы для вас натворили, и с нетерпением ждем ваши работы на музыкальную тему, очень интересно))

А у меня получились 2 открытки.
Скрапбукинг не перестает меня удивлять! Вот у вас бывает, что задумываете сделать какую-нибудь работу, а потом к ней складывается работы в довесок и этот довесок нравится вам гораздо больше той, ради которой все задумывалось?)
Вот у меня как раз такой случай! Задумала я открытку-шейкер. Совсем недавно распробовала что это такое, и мне очень понравилось) Вырезала из перламутрового картона окошки в виде ноток, через окошки проглядывает яркий акварельный фон, а внутри болтается бисер и пайетки. Настоящая музыкальная открытка-погремушка.






Вырезанные нотки я также решила пустить в дело, покрыла их белым эмбоссингом, чтобы придать объем и приклеила на вторую часть акварельного фона. И знаете, эта открытка получилась такая яркая, что нравится мне больше, чем шейкер)



А кто из этой парочке больше нравится вам?)




Комментариев нет:

Отправить комментарий