14.09.2016

Осенняя

Вот и наступила осень. Я грущу и печалюсь немножко - ненавижу мерзнуть, поэтому не жалую осень и с ужасом жду зиму. Но смена времен года неизбежна, и чтобы совсем не поникнуть, просто необходимо искать во всем позитивные стороны! Думаю, многие со мной согласятся, что осень очень красивая пора! Какие яркие, теплые краски дарит нам это время года! Какие красивые листья - просто рай для любителей акварели) А как приятно в дождливый день закутаться в плед с чашкой горячего чай под крылышком любимого человека! Все-таки какая романтичная пора! Долой грусть и печаль)
А у нас в Избушке вышло очень осеннее цветовое задание Оранжевое. Хороший повод присмотреться к природе и запечатлеть краски осени в своей скрап-работе.  У меня получилась яркая, очень жизнерадостная осенняя открытка. Мой плоттер пришел мне на помощь и нарезал много-много кленовых листочков и веточек разных цветов и размеров. Отдельные листочки я немножко потеснила палочкой с шариком на конце, чтобы добавить живости и составила нехитрую композицию в форме венка. Получилось очень интересно и динамично. Думаю, осенняя именинница не останется равнодушной от такой открытки))








Загляну в блог  Скрапля и покажусь в задании Краски осени. Это задание с ОЭ. Я использовала такие элементы как желтый и оранжевый цвет, а также осенние листья.




2 комментария:

  1. Аня, у вас получилась очень красивая открытка! Вся красота осени в ее палитре, вы это удачно отразили) Спасибо за участие в задании от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить