23.02.2017

Большой детский альбом.

Дело было так. Обратилась ко мне моя одноклассница Настя с просьбой сделать альбом для ее подруги Ларисы, которую я тоже, кстати, знаю не первый день. Лариса совсем недавно к статусу любящей жена добавила еще и статус счастливой мамы, потому срочно требуется детский альбом на первый годик)) 

Что ж, тема для меня непривычная. Из детского у меня единственная открытка, а тут сразу большой альбом!!! Была даже мысль отказаться, но это было минутное сомнение, и конечно же я взялась за работу. Ну а итог можете оценить сами, взглянув на фото и видео-обзор альбомчика. 

Формат альбома 23х23 см. 6 разворот - по одной страничке на каждый месяц. Карточки для записей Натальи Николайчук. Альбом очень вместительный. Около 75 фото, дополнительные кармашки и конвертики для дополнительных фотографий, записочек, карточек. 

Альбомчик уже неделю живет в своем новом доме. Настя с Ларисой остались очень довольны результатом. Надеюсь, маленькая Милана тоже оценит альбомчик, когда подрастет))

Кому лень смотреть миллион фотографий сразу прокручивайте вниз и смотрите видео-обзор ;))































Покажу свой альбомчик в Сундучке, в задании "Дарите девушкам цветы". Этот альбомчик предназначается сразу двум девушкам - малышке Милане и ее маме)


 

2 комментария:

  1. Милый альбом! Такая многослойная обложка - супер! Спасибо за участие от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить