02.04.2017

Страничка про мою любовь и удачный эксперимент с красками.

Эх, люблю я скрапить этого парнишку. Но развести его на фото - непосильная задача. Каждый раз страдаю - такой красивый человек, а красивых фото по пальцам пересчитать. Вот, кстати, одна из них. Обожаю эту фотку и этого симпатягу:-***
А еще, опробовала я тут намедни сухие краски от Фабрики Декора - это бомба! 
- Во-первых, безумно интересно наблюдать, как щепотка невзрачного порошочка превращается в красивые цветные пятна, если брызнуть на них водой. Это почти волшебство! 
- Во-вторых, цвета получаются яркие, сочные, не тускнеют при высыхании, в отличие от спреев. А я люблю как раз, чтоб поярче, да посочнее! 
- В-третьих, очень просто сделать переходы цветов, рассыпав по поверхности порошочки разных цветов. 
В общем, я получила дикое удовольствие от работы с этими красками, поэтому смело рекомендую всем любителям художественной составляющей в скрапе)))👍 
А вот и результат моих стараний. Как вам?)

Эту страничку я сделала специально для нового задания в Избушке Бабы-Яги "Кабинет Алхимика". Алхимик - моя самая любимая серия заданий, наверное, поэтому и работу у меня получаются к этому заданию самыми классными. 
К черту скромность, мне очень нравится эта страничка, теперь она в моей личном рейтинге на верхних строчках, вытесняя моих прошлых любимцев.
Уж не знаю, что послужило причиной успеха - потрясающий фон, созданный выше обозначенными красками, фактура фона, созданная при помощи лоскута от старой рубашки, любимая фотография любимого человека или любимое задания в моей родной любимой ДК. А может все и вместе, паззл сложился))







Хочу поучаствовать в задании блога Button Craft "Блестящее". У меня в работе несколько блестящих элементов: вырубка из перламутрового картона, чипборд, покрытый эмбоссином, металлические листочки. Ну и звезда конечно имеется, даже две! Одна непосредственно на фото (точнее один), а вторая на страничке, врезана из черного перламутрового картона.

А еще покажусь в задании блога Scrap Malina  "Маскировка". Я в своей работе использовала два трафарета - с треугольниками и с имитацией кирпичной стены.






6 комментариев:

  1. Аня,страничка классная!!! Как это я её просмотрела раньше?!!
    Фактура,цвет,фотография- все вызывает восторг!!! Спасибо за красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я сама в восторге от результата, и от этих красок)))

      Удалить
  2. Страничка просто фантастическая! Ее можно разглядывать до бесконечности.
    Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая сложная страничка! Браво! Спасибо от СкрапПуговка за участие!

    ОтветитьУдалить