09.04.2017

Страничка про Кипр

Я люблю делать странички. Очень! Больше, чем открытки, альбомы и все остальное. Делать страничку - это значит получить удовольствие от самого процесса на все 100! А после мне очень нравится рассматривать свои творения))

Эту яркую солнечную страничку я сделала специально для блога Скрапнутые и нового цветового задания Желто-Зеленое. 






Меня вдохновила верхняя часть мудборда, своей солнечной гаммой и тема самого задания. Для меня путешествие - это всегда счастье. И это путешествие на Кипр не было исключением. Это был очень интересный, насыщенный эмоциями, впечатлениями и приключения отпуск. Мы исколесили всю греческую часть острова от Пафоса до Айя-Напы, и я бы с радостью повторила это снова))

А еще меня привлекло задание блога ScrapCraft Акварельные клумбы. Загибаем пальчики: акварельный фон - есть! Цветы - есть!))





14 комментариев:

  1. Аня, как страничник страничника поддерживаю на все 100! Удовольствие от процесса удивительное.
    Страничка яркая и солнечная, очень здорово получилось!
    Спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно видеть страничку в линки, до ещё такую срочную и многодетальную. Спасибо от блога ScrapCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно видеть страничку в линки, до ещё такую срочную и многодетальную. Спасибо от блога ScrapCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Глядя на этот райский уголок, не то, что радоваться будешь, а еще сильнее и больше желаний появится туда попасть!))) Ярко, действительно сочно и радостно! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, это правда, как же я хочу на Кипр))) Спасибо))

      Удалить
  5. Ой, и мне очень нравится!!! Прямо взрыв красок и эмоций!) Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько цвета и солнца в вашей страничке!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот уж действительно, путешествие - это всегда радость! Спасибо от Первого Белорусского, что делитесь вашим солнечным настроением!

    ОтветитьУдалить