10.05.2017

С Днем Рождения меня))

24 апреля у меня был День Рождения. И очень кстати, в блоге Скрапнутые стартануло задание "Праздники. События". Я решила сделать себе подарок, оторваться по полной и ни в чем себе не отказывать. Поэтому я села делать страничку - мой любимый скрап-объект в последнее время. Взяла 2 мои любимые коллекции: FreeДА от Артелье и Пиономания от April Paper и пустилась во все тяжкие)) Не задумывалась ни о чем - ни о правилах композиции, ни о цветовом сочетании, ни о техниках, просто делала так, как мне вздумается. И получилось, по-моему, круто! Мне прям очень нравится результат)) Как мне кажется, мне удалось отразить себя в этой работе))









Хочу поучаствовать в задании блога Скрап-Волшебница "Фото на память". В этой работе, не смотря на обилие декора главную роль играет все-таки фото. Это страничка про меня, поэтому я не постеснялась разместить целых 3 фотографии))


Еще меня очень привлекло задание блога Скрп-клуб Екатеринбурга Скрап под счастливой звездой. Телец. Ну что тут говорить))  Я - Телец. Цитирую строчку к заданию: "Эмоции будут распирать вас изнутри! Но, это не помешает вам творить страстно и безудержно! "
Вот именно страстно и безудержно я эту страничку и делала. А уж как меня распирали от шквала поздравлений в сам День Рождения!;))


А еще мне приглянулось задание блога Leo-Mammy Цветочная симфония. Я вообще обожаю цветы! А когда их дарят без повода - особенно))
У меня на страничке море высечек с цветами из Фриды и Пиономании. И чипборд тоже присутствует - подарочки, и завитки (вот там сверху под фото), покрытые белым эмбоссингом.






4 комментария:

  1. Какая красивая страничка!! Очень яркая и позитивная!!! Спасибо, что творите с блогом Скрапволшебница.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка,такое сочетание, столько деталей! спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная, бесподобная получилась страничка! В ней столько жизни! :)
    Спасибо за участие в задании блога Leo-Mammy!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная страничка! И с эмоциями распирающими изнутри согласна) Спасибо от СКЕ.

    ОтветитьУдалить