08.06.2017

Мой космос.

Мой космос - он такой. Не холодный, бездушный, мрачный, как показывают нам в фантастических фильмах.  Напротив, мой космос - это бесконечная красота и созидание, тепло, уют и любовь. Мой космос - это человек, в глазах которого бесконечная нежность и забота; человек с которым не бывает скучно, не бывает плохо, не бывает грустно; человек, которого хочется обнимать до боли в ребрах; человек, с которым всегда хочется быть рядом, каждую минуту. Он - вселенная, он - целый мир, и он мой! Весь. Целиком и полностью! С ним, хоть на луну, хоть на конец света. 



Кстати, эта страничка сделана для нового цветового задания "Оранжево-голубое" в блоге Скрапнутые. Присоединяйтесь;)



Опробовала прозрачную текстурную пасту от ScrapEgo - смотрится фантастически! Мне очень понравился эффект))


Участвую в заданиях:

Простые паттерны от Зачарованные скрапом. GEOметрия от Артелье - одна из моих любимых коллекций. Каждый лист - шедеврален! В это коллекции есть и листы с глубокими акварельными космическими принтами и листы с простым геометрическим рисунком. Именно такие я и выбрала для своей странички)


Иные миры от Скрапля. Я не могла пройти мимо этого задания! А если вы прочитали первый абзац этого поста, то вам ясно почему)


Бэтмен от СкрапМагия. Я использовала масочку со звездами и прозрачную пасту от ScrapEgo. Получилось - зачаровательно))


ИНТЕРесный элемент от Интенить. Лейтмотив моей странички - карточка со словами "С тобой хоть на луну". И это чистая правда! С ним - куда угодно.


Пайетки. Страничное задание от Чайка shop. я вообще страничный маньяк! И пайетки я тоже люблю))





6 комментариев:

  1. Аня, чудесная страничка, и правда настоящий космос!!!
    Спасибо от блога Интернить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, какая шикарная страничка!
    Спасибо от блога Интеринить за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная старничка, легкая и гармоничная! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка!Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и гармоничная страничка!!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить