14.09.2017

Последний герой в Crazy Lab. А Скрапунцель спонсор))

Наверное, я не открою вам Америку, если расскажу, что в блоге Crazy Lab совсем скоро стартует 6 сезон, не побоюсь этого слова, грандиозного скрап-шоу Последний герой?



Заявки для участия принимаются до 20 сентября, и если вы еще, по каким-то причинам не пакуете свой скрап-чемодан на необитаемый остров - то самое время об этом позаботиться. 

Жмите сюда, чтобы оставить свою заявку на участие.

Что такое Последний герой? Это настоящая скрап-тусовка, новые знакомства, необычные, крайне интересны групповые и индивидуальные задания, прокачка навыков и мастерства, и на сладенькое внушительный призовой фонд от спонсоров проекта.

Я очень завидую участникам проекта, сама хотела быть среди них, но увы в силу некоторых обстоятельств мое участие в команде невозможно. Но зато мой магазин Скрапунцель выступит в качестве спонсора наряду с другими крутыми магазинами и производителями. 


А вот и приз от Скрапунцель:



Ну что, руки зачесались, слюнки потекли? Тогда переходите в блог Crazy-Lab, там вы найдете подробную информацию о проекте, этапах, сроках и призах.

Кто уже подал заявку на участие - расскажите, что ждете от проекта? А кто участвовал в прошлых сезонах - поделитесь своими впечатлениями, как это было? Думаю всем будет интересно! Мне-то точно))



Комментариев нет:

Отправить комментарий