04.01.2018

Джанго!

В начале ноября так неожиданно (ну почти) мы приняли решение о новом переезде. А вместе с этим решением навалились и дела, и работа и такой долгожданный отпуск (ооо, как же он был необходим именно в тот момент), так что скрап отошел даже не на второй, не на третий, а совсем уж задний (пардонте) план. Да так резко, что я даже не нашла времени опубликовать последние работы в блог, и упустила возможность поучаствовать с ними в заданиях. А я так люблю участвовать в заданиях!
Ну да ладно! Зато теперь время появилось, и это здорово!))

Так вот, о чем это я! В октябре мне посчастливилось поучаствовать в СП блога CrazyLab "Мой дом там где моя шляпа", по приглашению дизайнера блога и организатора этого СП Светланы Svetafka Игнатьевой. Проект очень интересный! И это была огромная честь для меня выступать в качестве вдохновителя на одном из этапов. К моему великому разочарованию проект не снискал большой популярности среди ПЧ, и я считаю, очень зря! Идея СП нестандартна, но тем интересна и сложна. А что может быть интереснее сложностей? Моя работа получилась не стандарта для меня самой. Она выделяется среди остальных моих работ, и я ей очень горжусь! Во-первых, я никогда не делала работы, посвященные фильмам. Очень хотела, но как-то руки не доходили, и повода не было. Во-вторых, я никогда не делала страничек с такими большими фотографиями. В-третьих, в этой работе не так много декора, и всего 3 цвета. Здесь я постаралась сделать больших акцент на эмоции, чем не красоту.

Мне досталась страна – Америка. Скажу откровенно, пришлось поломать голову! Хотя идей было много. Мне вспомнились и Чарли Чаплин с его котелком и гангстеры 30-х годов в шляпах борсалино, и даже самый популярный в Америке спорт бейсбол и соответствующие головные уборы – бейсболки. 

Но остановилась я в итоге на образах дикого Запада вдохновившись. Точнее вестерном Квентина Тарантино «Джанго Освобожденный». Джанго носит типичную ковбойскую шляпу, а его спутник доктор Шульц – котелок. А что может быть более американский, чем ковбойская шляпа, согласитесь?) 
Я очень люблю творчество этого режиссера и каждый его фильм считаю шедевром. Фильм повествует о довольно кровавой и жестокой, но благородной истории. 
Декор странички довольно скромный. Кроме красных брызг и вырубки больше ничего нет. Хотелось сделать лаконичную страничку, потому как эта троица пышет харизмой даже с фотографии) 



Вырубка в виде цветов появилась на страничке не случайно. Несмотря на всю мерзость и кровавость каждый фильм Тарантино - это настоящее произведение искусства, филигранная работа, прекрасная и очень красивая картина. Именно красоту этого фильма и символизируют вырубные цветы. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий